Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

24 мая 2021

Администрация Аромашевского муниципального района объявляет о начале приема документов для проведения процедуры отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах*.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

Заявление о возмещении (составляется на фирменном бланке организации, удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя)   должно содержать следующие реквизиты:

- полное наименование заявителя;

- его юридический адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- вид деятельности.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия договора банковского счета или дополнительных соглашений, содержащих условие о списании со счета в бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации муниципального района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии (при нарушении условий, установленных при предоставлении муниципальных субсидий;

- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;

- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;

- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;

- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год),

- карточку предприятия.

Документы предоставляются в срок до 15 июня 2021 года в приемную Главы Администрации Аромашевского муниципального района, кабинет 404-405.

*перечень труднодоступных населенных пунктов Аромашевского района определен Постановлением Правительства Тюменской области №26-п от 20.02.2007г. с последующими изменениями.

Контактное лицо – Вострых Алёна Николаевна; тел – (34545) 2-23-35.