Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.
1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 95;
2. Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:
0 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:
94 - удовлетворен;
1 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):
95 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения
(водоотведения):
95 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:
95 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.
7. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:
95 - удовлетворен;
0 - удовлетворен частично;
0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
0 - не удовлетворен;
0 - затрудняюсь ответить.