Карта сайта
Размер шрифта:

Отчет о контрольной деятельности контрольно-счетной палаты Аромашевского муниципального района за 2016 год

13 февраля 2017  

В порядке осуществления внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с планом деятельности контрольно-счетной палаты Аромашевского муниципального района на 2016 год проведены контрольные мероприятия:

  1. Внешняя проверка годовых отчетов исполнения бюджета сельских поселений Аромашевского муниципального района за 2015 год. Нарушений не выявлено. Показатели отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2015 год соответствуют показателям бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.
  2. Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ: «Основные направления развития культуры Аромашевского муниципального района на 2017–2019 годы», «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта в Аромашевском муниципальном районе на 2017–2019 годы», «Основные направления градостроительной политики и жилищного строительства в Аромашевском муниципальном районе на 2017–2019 годы», «Развитие гражданской обороны и защиты населения и территории Аромашевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017–2019 годы», «Ветеран» на 2017–2019 годы», «Основные направления развития агропромышленного комплекса Аромашевского муниципального района на 2017–2019 годы», «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью Аромашевского муниципального района на 2017–2019 годы». На основании проведенных экспертиз составлены заключения на проекты Программ. Финансирование Программ осуществляется за счет бюджета Аромашевского муниципального района. Объемы и источники финансирования Программ соответствуют объемам средств, выделенных из районного бюджета.
  3. Проверка выполнения муниципального задания и использования имущества в автономном учреждении «Аромашевский КЦСОН» за период с 01 июля 2014 года по 30 июня 2016 года.

В соответствии с Уставом Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— предоставление социальных услуг с обеспечением проживания;

— предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;

— физкультурно-оздоровительная деятельность;

— производство строительных металлических изделий;

— деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;

— поставка продукции общественного питания;

— деятельность такси;

— прокат бытовых изделий и предметов личного пользования;

— деятельность в области фотографии;

— производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;

— деятельность гостиниц без ресторанов;

— предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

— организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;

— ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки;

— копирование машинных носителей информации;

— техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники.

- иную деятельность, не противоречащую целям создания Учреждения.

Руководство Учреждения:

- наблюдательный совет Учреждения;

- руководитель Учреждения– директор.

На основании Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 №86н общая информация об АУ «Аромашевский КЦСОН» размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bas.gov.ru. Размещенная информация содержит нормативные акты, утратившие силу (дата размещения 14.09.2016 г. – распоряжение от 25.01.2008 г. №49, учредительные документы: распоряжение от 12.01.2015 г. №1р о назначении директора не размещено).

На 2014 год и на плановый период 2015–2016 годов муниципальное задание на оказание услуг в сфере социальной защиты населения, утверждено распоряжением Учредителя от 26.12.2013 г. №1070р.

Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2014 год и на плановый период 2015–2016 годов – 16024 тыс. рублей, 21188 тыс. рублей, 27161 тыс. рублей соответственно (приложение к муниципальному заданию №1, №1.1). Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2014 год с учетом изменений составил 18497,7 тыс. рублей.

На 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов муниципальное задание на оказание услуг в сфере социальной защиты населения, утверждено распоряжением Учредителя от 26.12.2014 г. №1048р.

Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2015 год и на плановый период 2016–2017 годов – 17400,8 тыс. рублей, 23880,0 тыс. рублей, 28647,0 тыс. рублей соответственно (приложение к муниципальному заданию №1).

Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2015 год с учетом изменений составил 17949101,00 рублей.

Согласно отчетности муниципальные задания за 2014 год, за 2015 год выполнены. Расходы на выполнение муниципального задания составили 100% к плановым показателям финансового обеспечения.

На 2016 год и плановый период 2017–2018 годов муниципальное задание утверждено распоряжением Учредителя от 14.12.2015 г. №1439р.

Общий объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания в форме субсидий на 2016 год и на плановый период 2017–2018 годов – 17649,0 тыс. рублей, 17722,0 тыс. рублей, 17795,0 тыс. рублей соответственно (приложение к муниципальному заданию №2).

Финансово-хозяйственную деятельность Учреждение осуществляет на основании плана финансово-хозяйственной деятельности. Форма плана ФХД соответствует требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28июля 2010 г. №81н (в ред. от 24.09.2015 г. №140н).

В нарушение п.7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения указанные цели деятельности, виды деятельности, перечень услуг (работ), осуществляемые на платной основе не соответствуют утвержденным в Уставе Учреждения.

В нарушение п.21 Требований к плану ФХД изменения в план ФХД в 2014 г. вносились без заключения наблюдательного совета автономного учреждения, 2015 г. и 2016 г. заключения наблюдательного совета на внесение изменений в план ФХД составлены.

Плановые показатели по субсидии на выполнение муниципального задания с учетом внесенных изменений в 2014 г., в 2015 г. исполнены на 100%.

Бухгалтерская отчетность представляется Учредителю согласно графику отчетов. Проверкой установлены нарушения заполнения журналов операций и других регистров бухгалтерского учета. Выявленные нарушения устранены.

Закупки товаров, услуг и работ Учреждение осуществляет на основании заключенных договоров. Закупки проводились способ «у единственного поставщика».

В проверяемом периоде закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме не проводились, размещение заказов путем запроса котировок в проверяемом периоде не осуществлялось.

При размещении в ЕИС сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства нарушены сроки размещения, установленные ч. 19 ст. 4 Закона №223-ФЗ и п.2.11 «Положения о закупках».

Положение о порядке и условиях предоставления платных услуг населению, оказываемых работниками АУ «Аромашевский КЦСОН» утверждено приказом директора Учреждения от 31.12.2011 г. №352. Виды оказываемых платных услуг, соответствуют утвержденным в Уставе. Цены и тарифы на платные услуги установлены в соответствии с нормативными актами и утверждены директором Учреждения.

Доходы в Учреждении начисляются при совершении расчетов за оказание платных услуг. В 2014 г. доход от платных услуг составил 2237057,96 руб., в 2015 г. – 2689240,51 руб., за 6 месяце 2016 г. – 1198306,85 руб. Доходы от деятельности на платной основе поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и расходуются согласно плану финансово-хозяйственной деятельности.

Согласно годовой отчетности на 01.01.2016 г. на балансе учреждения состоят основные средства на сумму 7269638,95 рублей. Проверкой проведена инвентаризация объектов основных средств. По результатам инвентаризации недостач и излишков не выявлено, выявлены объекты основных средств, которые в эксплуатации не используются по причине физического износа, но с баланса Учреждения не списаны. Сохранность объектов нефинансовых активов обеспечена. Договоры о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами заключены.

  1. Финансово-экономическая экспертиза проектов Решений о бюджетах сельских поселений Аромашевского муниципального района на 2017 г. и плановый период 2018–2019 годов. На основании проведенных экспертиз составлены заключения на проекты Решений. В целом проекты отвечают требованиям оформления документов нормативного характера и содержат все показатели, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ. Выявленные замечания и недочеты устранены.

Председатель контрольно-счетной палаты Аромашевского муниципального района Т.А. Паршина

«19» января 2017 г.

Источник: Администрация Аромашевского муниципального района

Изменено: 14 февраля 2017 12:34:13
Создано: 13 февраля 2017 09:59:09


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

*
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru