Карта сайта
Размер шрифта:

Жителей города Тюмени интересуют возможности «Личного кабинета застрахованного лица»


«Что делать, если гражданин не может зайти в данный сервис, несмотря на то, что на портале госуслуг зарегистрирован давно?» – этот вопрос задают тюменцы по телефону «горячей линии» ПФР и при личном обращении в клиентскую службу.

Войти в сервис можно, используя один из способов: номер телефона, электронную почту или СНИЛС. Часто бывает так, что гражданин сменил номер телефона, выбрав другого оператора связи. В этом случае зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» можно через СНИЛС или адрес электронной почты.

 «У меня нет на руках трудовой книжки, и я не помню даже названия некоторых организаций, где работал временно - месяц или два. Зачем при приеме на работу у меня требовали СНИЛС, я тогда не особо понимал. А вот теперь, оказывается, через СНИЛС, я могу зайти в «Личный кабинет» и увидеть всю информацию, которая повлияет на размер моей будущей пенсии. Особенно приятно, что учтены те периоды работы, о которых я сам не помню», – делится впечатлениями Дмитрий, посетитель клиентской службы Управления ПФР в г.Тюмени.

Кроме стажа и заработка «Личный кабинет застрахованного лица» содержит информацию о накопительной пенсии и участии в Программе государственного софинансирования пенсий, в случае, если эти данные актуальны для гражданина.

Напоминаем, что через Личный кабинет граждане могут записаться на прием, заказать ряд документов, подать заявления о назначении и способе доставки пенсии. Все это можно сделать без посещения клиентской службы ПФР.




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

*
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru