Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

18 октября 2021

Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Аромашевского муниципального района объявляет о начале проведения конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Аромашевского муниципального района на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов)

Распоряжение администрации Аромашевского МР 829-р от 14.10.2021 года «Об объявлении конкурса на предоставление субсидии СОНКО»

Источник финансирования: средства бюджета Аромашевского муниципального района, предусмотренные муниципальной программой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Аромашевского муниципального района», предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета на очередной финансовый год.

Порядок предоставления субсидии: утвержден постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 31.05.2021 № 30 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Аромашевского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям»

Организатор конкурса: Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Аромашевского муниципального района

Место нахождения: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, каб. 306.

Почтовый адрес: РФ, 627350, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166

Адрес электронной почты уполномоченного органа: aromotdel@mail.ru

Номер контактного телефона: (345645) 2-17-99

Дата начала приема заявлений: 18.10.2021

Дата окончания приема заявлений: 18.11.2021

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора: https://aromashevo.admtyumen.ru/

Требования к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям

Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Аромашевского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Аромашевским муниципальным районом;

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из бюджета Аромашевского муниципального района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

Для подтверждения соответствия документов:

1) копии учредительных документов;

2) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области за предыдущий отчетный год, по формам, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16.08.2018 N 170 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" (за исключением случаев непредставления данной отчетности в связи с осуществлением некоммерческой организацией своей деятельности менее одного года);

3) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета Аромашевского муниципального района;

4) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее месяца на день предоставления документов;

6) программу, соответствующую техническому заданию, с указанием цели проведения мероприятий, содержания, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;

7) смету расходов на реализацию программы с финансово-экономическим обоснованием затрат.

Документы, указанные в пункте 17 Порядка, предоставляются СО НКО в обязательном порядке, заверенными подписью руководителя организации. СО НКО несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.

Документы, предусмотренные пунктом 17 Порядка, предоставляются СО НКО в уполномоченный орган вместе с заявкой.

Документы, указанные в пункте 17 Порядка, рассматриваются конкурсной комиссией вместе с заявкой в порядке и сроки установленные пунктом 12 настоящего порядка.

Порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора

Для получения субсидии СОНКО предоставляют в уполномоченный орган лично или направлением по почте заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению N 1 к Порядку, содержащее согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Участник конкурса может подать только одно заявление на участи в конкурсе. Заявления на участие в конкурсе, поступившие после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

Порядок отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора

Заявление на участие в конкурсе может быть отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления соответствующего обращения СОНКО в уполномоченный орган. Отозванные заявления не учитываются при определении количества заявлений, представленных на участие в конкуре. Внесение изменений в заявление на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявления только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

Рассмотрение и оценка заявок участников отбора, включают:

- порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:

Конкурсные комиссии проверяют соответствие поступивших заявлений требованиям и условиям Порядка предоставления из бюджета Аромашевского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям .

Заявления, не соответствующие требованиям и условиям Порядка, не оцениваются.

Члены конкурсных комиссий проводят оценку заявлений в соответствии с расчетом конкурсной оценки программы (далее - форма) согласно приложению N 2 к Порядку.

Для конкурсной оценки программ члены конкурсных комиссий, присутствующие на заседаниях конкурсных комиссий, в форме, в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому критерию оценки программы.

Баллы, выставленные каждым членом конкурсных комиссий, присутствующим на заседаниях конкурсных комиссий, по каждому критерию оценки суммируются.

В форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов конкурсной комиссии.

При отборе программ члены конкурсных комиссий учитывают общую сумму набранных баллов.

Рекомендации конкурсной комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

Рекомендация о предоставлении субсидии принимается в случае, если общая сумма баллов расчета конкурсной оценки программы составит 50 и более процентов от максимальной возможной общей суммы баллов.

На основании протокола комиссии издается распоряжение администрации Аромашевского муниципального района «О предоставлении субсидии».

При наличии оснований для отклонения заявки участника отбора, специалист уполномоченного органа, в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления заявления, либо в этот же срок с момента выявления оснований для отклонения заявки, готовит мотивированное письмо за подписью руководителя уполномоченного органа о причинах отклонения и направляет его участнику отбора, заявка которого подлежит отклонению.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 9 настоящего порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Заявки оцениваются конкурсной комиссией в срок не позднее пяти рабочих дней с момента окончания приема заявок участников отбора, на основании следующих критериев:

- значимость и актуальность программы;

- экономическая эффективность;

- социальная эффективность;

- профессиональная компетенция.

К критериям значимости и актуальности программы относятся:

- соответствие программы видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы.

К критериям экономической эффективности относятся:

-соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;

- объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев в размере не менее 10% от общей суммы сметы на реализацию программы.

К критериям социальной эффективности относятся:

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;

- соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;

- количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.

К критериям профессиональной компетенции относятся:

- наличие у СО НКО опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе;

- наличие у СО НКО на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации;

- включение СО НКО в муниципальный реестр.

Заявке участника отбора, набравшего наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер, в этом же порядке присваиваются номера всем остальным заявкам участников отбора. При равенстве суммы баллов, первичный порядковый номер присваивается заявке участника отбора исходя из весового значение критериев:

1 значимость и актуальность программы;

2 экономическая эффективность;

3 социальная эффективность;

4 профессиональная компетенция.

В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Аромашевского муниципального района «О предоставлении субсидии» уполномоченный орган размещает на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте Аромашевского муниципального района информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

-дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

-дата, время и место оценки заявок участников отбора (в случае проведения конкурса);

-информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

-информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

-последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

-наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии

Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления

В течение срока приема заявлений на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе

Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение)

Уполномоченный орган в срок не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 29.05.2018 №38 «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета Аромашевского муниципального района некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями», в которое включается обязательное требование о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения. При недостижении согласия по новым условиям, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке.

Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения

Если в течение установленного срока соглашение о предоставлении субсидии не заключено в связи с неподписанием его Получателем субсидии, то он теряет право на получение указанной субсидии

Даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте Аромашевского муниципального района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора

В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Аромашевского муниципального района «О предоставлении субсидии» уполномоченный орган размещает на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте Аромашевского муниципального района информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

-дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

-дата, время и место оценки заявок участников отбора (в случае проведения конкурса);

-информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

-информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

-последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

-наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Техническое задание по видам деятельности предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ

Приоритетные направления конкурса

Организация культурного мероприятия в целях:

- пропаганды здорового образа жизни;

-чествования граждан района, добившихся высоких результатов в спортивных состязаниях различного уровня;

-объединения районного спортивного сообщества.

Категории потребителей общественно полезных услуг, объема общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурс

Население Аромашевского муниципального района

Цели

Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО, участник отбора), соответствующая направлениям, указанным в пункте 1 Порядка, в рамках осуществления муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Аромашевского муниципального района", предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета на очередной финансовый год.

.

Задачи

1.Информационное сопровождение

2. Обеспечение оказания финансовой поддержки.

3. Совершенствование оказания консультационной поддержки.

4. Обеспечение имущественной поддержки

Мероприятия программы

Приложение № 2 к Постановлению администрации Аромашевского муниципального района от 10.09.2018 № 57 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Аромашевского муниципального района»

Значения целевых показателей

Приложение № 3 к Постановлению администрации Аромашевского муниципального района от 10.09.2018 № 57 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Аромашевского муниципального района

Максимальный размер субсидии

180 тыс. руб.

Минимальный размер собственных средств

30%

Срок реализации

до 20.12.2021

Требования к реализации программы

К критериям значимости и актуальности программы относятся:

- соответствие программы видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;

- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы.

К критериям экономической эффективности относятся:

- соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов;

- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;

- объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев в размере не менее 10% от общей суммы сметы на реализацию программы.

К критериям социальной эффективности относятся:

- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;

- соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;

- количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.

К критериям профессиональной компетенции относятся:

- наличие у СО НКО опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе;

- наличие у СО НКО на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения;

- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации;

- включение СО НКО в муниципальный реестр.