Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В Год гражданской обороны сотрудники 150 ПСЧ на территории пожарно-спасательной части организовали и провели квест-игру «Юный пожарный - 2017» среди воспитанников летних пришкольных лагерей дневного пребывания. Цель данного мероприятия - формирование общественного сознания и гражданской позиции учащихся образовательных учреждений в области пожарной безопасности, привитие интереса к профессии пожарного.

В состязаниях на лучшее время   приняли участие воспитанники десяти лагерей   Аромашевского района. Квест-игра проходила в виде эстафеты. Ребятам было необходимо отгадать загадку на пожарную тематику, развернуть пожарный рукав, надеть боевую одежду пожарного, перелить воду из одного сосуда в другой и вернуться к финишу.

Воспитатели, сопровождающие ребят, привезли на состязания не только участников, но и немалое количество болельщиков. 

Ребята из Кротовского сельского поселения поделились, что для них все испытания уже знакомы: в селе Кротово тоже есть отдельный пост пожарной охраны, который они часто посещают.

"В игре от нашей команды участвуют мальчики. Они у нас самые быстрые, сильные и умные, поэтому мы решили поставить именно их в команду", - поделилась воспитанница лагеря дневного пребывания села Аромашево Алена Сорокина.

По итогам соревнований первое место завоевала команда юных пожарных из Кротово, второе - у Русаковского сельского поселения, на третьем месте новоаптулинские ребята, четвертое разделили команды из Аромашево и Новопетрово, а пятое место увезла команда из села Слободчики .

«Проводя аналогичные мероприятия мы преследуем одну цель – это прежде всего пропаганда здорового образа жизни, популяризация профессии пожарного и спасателя, а также профориентационная работа среди подрастающего поколения», - отметил в заключении мероприятия  начальник пожарно-спасательной части Федор Наумов.

Вадим Гизатулин


Создано: 21.06.2017
Дата обновления: 21.06.2017
Источник: Администрация Аромашевского муниципального района